Отзыв №27

13:42 #
Приобрели сантехнику в магазине на Гайдара 122. Компакт унитаз оказался с браком, а вот проверить его наличие в магазине возможности нет. При установке унитаза этот заводской дифект оказался выявленным. Но проблема то даже не в этом, а в компетентности работников салона. Обратились в салон и тут наша хваленная бумажная волокита, пишите жалобу, мы ее отправим на завод, как только они ответят мы тогда решим ваш вопрос. А как долго завод будет рассмотривать нашу жалобу? А как нам быть все это время без унитаза??? Естественно никто нам не ответил! Вот такой замечательный сервис в салоне Биеннале господина Морозова!!! Просьба к работникам: — если хотите, чтобы к вам приходили покупатели, проверяйте ваш товар при получении( на заводах тоже работают люди). И совет покупателям: — не поленитесь, проверяйте приобретаемый товар прямо в магазине, а лишь потом пусть производится доставка. Всем удачи!!! Ну а мы " сыты" сервисом салона " Биеннале"