TARKETT

Рейтинг
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0.0
Цены
0.0

Tarkett – крупнейший производитель напольных покрытий. В течение 130 лет компания занимает лидирующее место в мире по объёму производства и продаж.

Профессионализм и комплексный подход Tarkett обеспечивают высокое качество напольных покрытий и спортивных поверхностей, что увеличивает цикл эксплуатации помещений, а значит, и уровень жизни потребителя.

В нашем арсенале не только богатый каталог и мировой опыт, но и глубокое понимание потребностей клиента вне зависимости от специфики заказа. Будь то общественное помещение с высокой проходимостью, жилой дом или спортивная площадка, новостройка или реконструкция – мы поддерживаем статус уникального поставщика напольных покрытий, в числе которых винил, линолеум, ламинат, паркет, ковры, спортивные дорожки, искусственный газон и всевозможные аксессуары.

Цель Tarkett – предоставить:

  • широкий выбор различных продуктов, позволяющий создавать индивидуальное решение;
  • огромный экспертный опыт и техническую поддержку для самых разнообразных проектов;
  • продвинутый и инновационный дизайн, способный как удовлетворить вкус, так и улучшить здоровье и условия жизни;
  • долгосрочные обязательства, в числе которых – социальная ответственность и защита окружающей среды;
  • адаптацию продуктов и сервиса к привычкам и тенденциям в данной геолокации.

Факты о Tarkett:

  • мировой лидер по производству и реализации напольных покрытий;
  • чистый объем продаж за 2013 год составил 2,5 млрд Евро;
  • 130-летняя история успешного предпринимательства;
  • акции компании котируются на Euronet в Париже;
  • основные акционеры Tarkett – семья Deckonic (50,1%) и международная компания KKR International Flooring;
  • один из самых обширных каталогов продукции, предлагающий комплексные решения для профессионалов и конечных пользователей;
  • 1,3 млн кв.м. напольных покрытий ежедневно продаются для учреждений здравоохранения, образования, торговли, гостиничных комплексов, офисов, жилых помещений и спортивных арен;
  • крупнейший игрок в своем секторе: на 32-х производственных площадках около 11 000 сотрудников обслуживают клиентов более чем в 100 странах мира;
  • сбалансированная география: чистый объем продаж в странах
    СНГ – 35%,
    Северной Америки – 36%,
    Европы и Африки – 29%;
  • устойчивое развитие с применением эко-инновационной стратегии: за последние 5 лет успешно внедрены 12 улучшений технологических процессов, а также составов создаваемых покрытий.
  • 223